01.11.2013
Итоги российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2013 г. в инфографике от Russ Outdoor
Крупнейший отечественный оператор наружной рекламы Russ Outdoor представляет инфографику по итогам девяти месяцев развития рынка наружной рекламы в 2013 г.
11.09.2013
Последние месяцы в знакомой обстановке
Первые шесть месяцев 2013 г. стали последним полугодием, когда рынок наружной рекламы продолжил естественное развитие. Объем отрасли превысил докризисный уровень, свою долю отвоевали традиционные для наружки группы товаров, вновь существенным фактором стала медиаинфляция. Но первые предвестники бури – торги на рекламные места – уже заметны в Москве и в ряде других городов.
12.08.2013
Татчскрин-технология – вчерашний день в рекламе?
Пока большинство ритейлеров в странах СНГ лишь присматривается к мультитач-технологиям, прогресс подталкивает рынки развитых стран ко внедрению рекламных технологий уже следующего поколения – бесконтактного интерактива. Чем обусловлен подобный тренд и какие перспективы он открывает для широкого круга торговых площадок?
25.07.2013
Американский indoor: сказка, ставшая былью
В последний год много говорится и пишется о большом и светлом будущем indoor-рекламы в нашей стране. По данным АКАР, объем indoor в России все еще не превышает 10% от всего рынка Out Of Home, в то время как в развитых рынках он уже составляет большую ее часть.
21.06.2013
Динамическое развитие
В российском outdoor наблюдается бум рекламоносителей с динамической сменой поверхностей. Можно ожидать, что после паузы, вызванной конкурсным перераспределением рекламных мест, рост этого сегмента продолжится и в перспективе на его долю придется 30–35% оборота рынка наружной рекламы.
18.06.2013
Прогноз: общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5%
- Рост глобального рекламного рынка ускорится с 3,5% в 2013 г. до 5,8% в 2015 г.
- По итогам 2013 г. объем российского рекламного рынка вырастет на 11,3%, до 332 млрд рублей
05.06.2013
Эффективность InStore-коммуникаций, или как объять необъятное
Вопрос оценки эффективности кампаний в местах продаж стоит тем более остро, чем больше рекламодателей обращают свой взор на сегмент InStore-коммуникаций. Несмотря на десятилетний опыт проведения подобных акций специализированными InStore операторами, острота вопроса не снижается.. Причиной тому, с одной стороны, является пока еще небольшой объем медийных бюджетов в данном отсеке рынка, а с другой … фактом использования различными отделами компаний своих собственных методик оценки количество которых на сегодняшний день исчисляется несколькими десятками. Такое положение устраивать рынок, безусловно, не может.
28.05.2013
Многоформатное единообразие
По итогам 2012 г. объем российского рынка наружной рекламы почти достиг показателей докризисного 2008 г., разница составляет несколько процентов. В этой связи интересно сравнить структурные изменения, произошедшие за период кризиса, в том числе соотношение основных типов рекламоносителей.
30.04.2013
Рынок брендинга запутался в терминах
Отсутствие единой терминологии в брендинге позволяет недобросовестным компаниям продавать свои услуги втридорога. В любом профессиональном сообществе есть свой язык. Таким языком обладают и адвокаты, и риэлторы, и множество других профессионалов, работающих в сфере услуг и в сфере реальной экономики. Но когда дело доходит до заключения договора между заказчиком и исполнителем – здесь уже не до профжаргона.
19.04.2013
Чего на самом деле хотят китайские женщины?
КГ Starcom MediaVest Group опубликовала самое крупное потребительское исследование, ориентированное на женщин, когда-либо проводившееся в регионе китайского культурно-экономического влияния. Исследование WOMEN, охватившее материковый Китай, Гонконг и Тайвань, пытается глубже оценить различные аспекты жизни китаянок, их предпочтения, личные мотивации, а также воздействие на них средств массовой информации на поворотных этапах жизни. В исследовании приняли участие 11 тыс. женщин из 26 китайских городов.
29.03.2013
Полезные и бесполезные вложения в бренд
Для одних компаний вложения в бренд и собственное имя почему-то постоянно превращаются в бесполезные расходы, для других – в выгодные инвестиции. Разница – в правильно поставленных целях.
12.03.2013
В ожидании медиаинфляции
Сочетание сразу нескольких факторов – сокращение количества конструкций, дополнительные затраты операторов на выкуп рекламных мест и увеличение концентрации рынка – вызовет резкий рост цен на наружную рекламу. Это может стать причиной того, что в 2013 г. из outdoor уйдут многие рекламодатели.
07.03.2013
Оцифрованный indoor
Digital indoor – один из наиболее активно развивающихся сегментов мировой ooh-индустрии. За рубежом практически невозможно встретить магазин, аэропорт, фитнес- или бизнес-центр, в котором не было бы экрана или плазменной панели. Одной из самых привлекательных для рекламодателей indoor-площадок являются торговые центры, где как раз и происходит прямой контакт потребителя с брендом
26.02.2013
Между прошлым и будущим
Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы Москвы полностью исчерпан, а новых факторов, способных его обеспечить, пока не видно. В развитии столичного outdoor наметилась пауза, для которой будут характерны стагнация рынка, медиаинфляция и отсутствие четко определенных перспектив. Но можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый уровень.
23.01.2013
Хороший бренд – это предсказание будущего
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра.